Расширенные возможности поддержки

Мы уверены, что одним из важных слагаемых роста любого бизнеса является развитие инфраструктуры компании. СКУД, являясь частью этой инфраструктуры, также должна изменяться, поэтому на каждом из этапов эксплуатации системы, ее расширения и эволюции, мы готовы предложить расширенные возможности технической поддержки, позволяющие решать стоящие перед бизнесом задачи более эффективно.

Бесплатные возможности для каждого

Высокий уровень сервиса является основой для долгосрочного сотрудничества. Именно поэтому мы постоянно инвестируем в качество оказываемых услуг, предоставляя для каждого из партнеров компании широчайший набор инструментов для самостоятельного решениях задач.

В первую очередь, это подробная документация, десятки обучающих роликов, «умный» поиск по сайту, готовые схемы для проектирования, а также сопряжения производимого оборудования со сторонними решениями.
Кроме этого, вы всегда можете обратиться к нам за консультациями по оперативным каналам связи, позвонив по бесплатному телефонному номеру или оставив заявку на сайте компании.

Примечание:

CSI (Customer Satisfaction Index) - индекс, отражающий удовлетворенность клиентов услугами, обслуживанием и компанией в целом.
LCR (Lost Call Rate) - показатель пропущенных вызовов

CSI* >98%
гарантия квалифицированного ответа на любой ваш вопрос
LCR* <1%
ни одно обращение не останется неотвеченным
> 50 000
обращений мы обрабатываем ежегодно: наш опыт и экспертиза к вашим услугам

Дополнительные возможности для вашего бизнеса

Современная СКУД является базисом для стабильной работы объекта. Именно поэтому в случаях, когда компания сталкивается с нестандартными ситуациями, оперативность реакции того, кто может оказать помощь, приобретает особую ценность.

Обладая необходимыми ресурсами, мы готовы предоставить условия обслуживания, гарантирующие независимость скорости реакции технических специалистов от сезона, времени суток или периодов пиковой нагрузки.
Помимо этого, в зависимости от выбранного пакета услуг, также становятся доступны и другие не менее важные опции среди которых: сопровождение обновления системы, самостоятельное диагностирование проблем специалистами Sigur, увеличенный период гарантии на оборудование, а также обучение пользователей системы.

Оставить заявку
Скачать презентацию

Основные преимущества работы с нами:

Прямая линия связи
Мы предоставляем выделенный телефонный номер для звонков от специалистов вашей компании: все обращения по этому каналу будут обработаны вне очереди и с наивысшим приоритетом
Расширенный срок гарантии
Все оборудование имеет вертикальную совместимость — это значит, что на всем периоде владения системой вы будете уверены в ее актуальности, а в дополнение к этому—мы расширим срок гарантийного обслуживания
24/7
Для вашего удобства стандартное время работы технической поддержки может быть расширено вплоть до режима 24/7 в зависимости от выбранного пакета
Выделенная команда
Мы считаем, что каждый бизнес уникален, поэтому для более оперативного решения возникающих задач мы готовы выделять отдельного специалиста, обладающего полной информацией об устройстве системы на вашем объекте
Обучение персонала
Мы разработали обучающие курсы для разных типов пользователей системы: их прохождение сделает этап внедрения системы более понятным для персонала, а последующее использование — эффективным
Демокомплекты и обновления
Мы регулярно обновляем систему, расширяя текущие линейки оборудования или добавляя новые возможности в ПО. Чтобы понять, насколько та или иная функция подходит вам, вы можете взять ее на тестирование, и уже потом принять решение о покупке

Гибкие тарифы

В зависимости от размеров вашего бизнеса и требуемого уровня оказания сервиса, вы можете выбрать тот тариф, который подходит именно вам. Расширенный состав опций и, соответственно, стоимость пакета Enterprise определяется индивидуально.

Оставить заявку

Возможности
Standard
Standard+
до 1000 идентификаторов
Pro
до 10 000 идентификаторов
Enterprise
Время предоставления поддержки в будни с 9 до 18:00 (МСК)
с 9 до 18:00 (МСК)
с 9 до 18:00 (МСК)
Круглосуточно
Время предоставления поддержки
в выходные и праздники


с 9 до 18:00 (МСК)
Круглосуточно
Выделенная телефонная линия

Да
Да
Да
Приоритет реакции на запрос * в порядке очереди
3
2
1
Согласованное время реакции на запрос


Да
Инструкция по регистрации на портале Sigur Да
Да
Да
Да
Документация по настройке оборудования и софта Sigur Да
Да
Да
Да
Видео по настройке оборудования и ПО Sigur Да
Да
Да
Да
Помощь в обновлении системы и микропрограмм контроллеров —  Да
Да
Да
Предоставление демокомплекта
оборудования и ПО


При первой покупке
Да
Гарантия на оборудование 5 лет
5 лет
6 лет
при первой покупке
Постоянная при продлении
Регистрация на портале Sigur

Да
Да
Лента обращений в ЛК Sigur

Да
Да
Обучение операторов системы
(в онлайн-формате)


3 роли, 4-6 часов
По договоренности
Возможность предоставления выделенного инженера


Да
  Бесплатно 100 000 руб / год 400 000 руб / год
24/7 как опция
По запросу

Примечание:

Для приоритетной линии время ответа на звонок не более чем 300 сек, письменный запрос не более чем 2 ч.