Ранний релиз единой ленты обращений на партнерском портале Sigur

Компания
29.08.2023
Ранний релиз единой ленты обращений на партнерском портале Sigur

Поддержка клиентов на каждом этапе сотрудничества – главная цель Sigur c момента основания компании. Это выражается как в реализации разнообразных сервисов, так и в их постоянном развитии в сторону большей функциональности и удобства.

Партнерский портал Sigur, запущенный в феврале 2023 года, является одним из таких инструментов. Портал позволяет автоматизировать процессы взаимодействия клиентов с продуктами компании, сделать их более прозрачными и удобными как для внешних пользователей, так и для внутренних сотрудников Sigur.


Функциональные возможности ленты

Очередной шаг развития партнерского портала – лента обращений, призванная настроить жизненный цикл обращений пользователей и повысить уровень эффективности их обработки.



Функционал ленты предоставляет пользователям ряд весомых преимуществ:

  • удобство взаимодействия: пользователи могут управлять своими обращениями в едином интерфейсе, что позволяет оперативно находить информацию обо всех созданных заявках;
  • отслеживание статуса: лента обращений предоставляет возможность следить за всем процессом работы над обращением, начиная с момента его создания до решения вопроса;
  • исключение потери информации: при создании заявок они моментально фиксируются в системе, что предотвращает потерю запросов и обеспечивает более надежное и систематизированное управление данными;
  • быстрый доступ к истории: пользователи могут легко вернуться к своей истории обращений, посмотреть решенные заявки в случае необходимости и возникновении спорных моментов;
  • улучшение качества сервиса: лента обращений позволяет четко понимать потребности клиентов и оперативно реагировать на их запросы, что, в целом повышает уровень оказываемых услуг и удовлетворенность пользователей.



Ближайшие планы

В начале осени мы запустим полную версию ленты, в рамках которой пользователи из личного кабинета смогут обращаться к нашим инженерам техподдержки по любым вопросам. В этой версии будет доступен разнообразный выбор тематик для заявок, функция заказа обратного звонка и возможность оценить работу наших инженеров.

Разработка ленты обращений – естественный шаг в развитии и укреплении взаимоотношений с нашими пользователями. Функционал ленты способствует более качественной обработке запросов в техническую поддержку и прозрачной коммуникации между нами и пользователями.

Чтобы зарегистрироваться на портале, заполните небольшую форму, нажав на кнопку «Войти» в основном меню сайта Sigur или на кнопку ниже.

Регистрация

Если у вас есть вопросы, пожелания или предложения по развитию портала, пожалуйста, обращайтесь:
Евгения Попова, руководитель проектов Sigur
evgeniya.popova@sigur.com

До конца года при регистрации на портале действует акция: для всего нового оборудования срок гарантии будет увеличен на 1 год, а для оборудования, чей гарантийный период закончится ранее 31 декабря 2023, он будет продлен до конца 2024 года.