Учет рабочего времени
Приходя на работу, сотрудник помещает карту в считыватель-кармашек, установленный непосредственно рядом с его рабочим местом. Если данная карта используется для доступа на другие объекты компании, то сотрудник, покидая рабочее место, будет вынужден забрать карту, чтобы иметь возможность вернуться.
Так учет рабочего времени становится более точным, поскольку в расчет берется только время реального пребывания на рабочем месте. Как следствие - точно рассчитывается заработная плата сотрудника. Также на основе этой информации можно автоматически вывести унифицированный отчет об отработанном времени и другие аналитические отчеты.
Используя один контроллер Sigur E500U, можно организовать учет рабочего времени сразу на 4 рабочих местах.
Управление доступом
Блокировка доступа к какому-либо оборудованию в аудиториях и лабораториях учебных заведений или личному рабочему месту на производстве, например, к станку: как только оператор отходит от оборудования, забирая карту, доступ к нему блокируется.
Также возможно блокировать логический доступ - к учетной записи в домене при интеграции с Active Directory.
В рамках этой интеграции Sigur позволяет задавать зоны, в которых учетная запись сотрудника в системе становится активной. Соответственно, при выходе из этих зон (в данном случае – при отсутствии карты в считывателе-кармашке) войти в его учетную запись будет невозможно.
Управление электропитанием
Если карта - в считывателе, то помещение обеспечивается электричеством. Как только карта будет изъята из кармашка - помещение будет обесточено. Так решается задача экономии электроэнергии и пожарной безопасности, что важно для гостиниц, санаториев и подобных объектов.
Лицензирование
Функция входит в бесплатный и «Базовый» модули программного обеспечения.